Самые быстрые электросамокаты

Большинство современных электросамокатов развивает скорость 35-40 км/ч. Для городских дорог это оптимальное значение, безопасное для райдера и других участников дорожного движения. Любители экстремальной высокоскоростной езды могут найти более мощные модели, способные развивать скорость до 100 км/ч и выше. Из нашей статьи Вы узнаете, какие отличительные особенности имеют самые быстрые электросамокаты, на что обратить внимание при выборе и какие модели на сегодняшний день лучшие в этой категории.

Характерные особенности быстрых электросамокатов

К быстрым электрическим самокатам относятся модели, способные развить скорость от 85 км/ч и выше. Это их основная отличительная черта. Надо понимать, что максимальная скорость, указанная производителем, может быть достигнута лишь при идеальных условиях:

  • небольшом весе райдера;
  • ровном дорожном покрытии, без ям и кочек;
  • отсутствии горок и других неровностей;
  • отсутствии сильного встречного ветра.

Поэтому на практике скорость устройства может быть чуть ниже.

Развить высокую скорость способен далеко не каждый самокат. Он должен обладать определенными техническими характеристиками.

Один из самых значимых показателей, от которых зависит максимальная скорость электросамоката, – мощность мотора. Быстрые модели чаще всего делают полноприводными и оснащают 2 моторами, которые устанавливают на переднее и заднее колесо. Практически всегда производитель предусматривает возможность отключения одного двигателя, что позволяет экономить энергию, передвигаясь на небольшой скорости.

Чтобы развить скорость 80-100 км/ч, суммарная мощность двигателей должна составлять не менее 3200 W. Таким образом, если на устройстве установлено 2 мотора, мощность одного должна быть не менее 1600 W.

Только мощного мотора для быстрого электросамоката недостаточно. Двигатель на высокой скорости очень быстро расходует заряд батареи. Без емкого аккумулятора уехать далеко не получится. На высокоскоростные модели устанавливают батареи емкостью не менее 24 Ah при номинальном вольтаже 60-72 V.

Во время езды на высокой скорости электросамокат испытывает повышенную нагрузку. Поэтому таким моделям необходима прочная рама и подвеска.

Характерная особенность скоростных устройств – удлиненная рама. Это делается для увеличения устойчивости конструкции.

Деку также делают широкой и длинной (средний показатель – 120-140 см). Это обеспечивает конструкции дополнительную устойчивость при движении. Покрытие деки должно быть антискользящим, обеспечивающим надежное сцепление обуви с самокатом.

Чтобы погасить вибрацию во время езды (на высокой скорости она будет ощущаться сильнее), электротранспорту необходимы качественные амортизаторы.

Большое значение имеют и колеса. Они должны иметь глубокие протекторы. Это обеспечивает надежное сцепление с дорогой на высокой скорости. На самые быстрые электросамокаты устанавливают большие колеса диаметром не менее 11 дюймов.

Важна тормозная система, потому что на большой скорости остановиться значительно сложнее. Как правило, модели оснащают дисковыми гидравлическими тормозами.

Самые быстрые электросамокаты отличаются большими размерами и весом. Это вполне объяснимо. Мощный двигатель и емкая батарея сами по себе весят немало. Поэтому средний вес устройства 45-50 кг.

Естественно, что при таких технических характеристиках высокоростные самокаты стоят недешево.

Самый быстрый электросамокат в мире – RION 2 RE90 race edition

RION 2 RE90

По многочисленным тест-драйвам и замерам скорости на сегодняшний день самым быстрым электрическим самокатом считается RION 2 RE90 race edition. Он способен разгоняться до 135-140 км/ч.

Отличительная особенность этого самоката – высокое качество деталей и сборки. Это в прямом смысле штучный товар, который собирают вручную для каждого покупателя. Детали для него поставляются из Израиля, Германии и Италии. Технические характеристики модели – одни из лучших среди электрических самокатов этого класса.

RION 2 RE90 race edition получил 2 бесщеточных мотора-колеса мощностью 10 000 W каждый, что позволяет ему практически со старта набирать высокую скорость. При этом вес райдера и рельеф дороги не имеет решающего значения. Работу двигателя регулирует контроллер, способный выдавать пиковые токи 400 A на фазу.

Модель оснащена литиевым аккумулятором емкостью 30 Ah при вольтаже 96 V. Одного заряда хватит, чтобы проехать до 80 км.

Конструкция самоката отличается прочностью. Это первая модель, имеющая каркас из карбона. Из него сделана рулевая стойка и шасси. Передние и задние рычаги изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава для придания конструкции большей жесткости. Использование этих материалов позволило существенно снизить вес самоката. Он составляет всего 27 кг, в то время как средний вес других моделей этого класса доходит до 50-60 кг. В то же время устройство имеет большой запас прочности. Оно способно выдержать нагрузку до 130 кг. Еще одна значимая характеристика карбона – эластичность и упругость. Это позволило снизить нагрузку на рулевую стойку при торможении.

RION 2 RE90 race edition имеет складную конструкцию, что позволяет перевозить его в багажнике автомобиля. Рулевая стойка может поворачиваться на 240⁰.

Ширина деки составляет 30 см. Она позволяет с комфортом поставить обе ноги во время езды.

Модель оснащена 11-дюймовыми колесами. Итальянские покрышки Pmt slick racing tires, ориентированные на спортивные модели, обеспечивают надежное сцепление с дорогой.

Производитель установил немецкую тормозную систему Magura mt7SLcarbon. Двойные гидравлические дисковые тормоза спереди и сзади легкие и тихие, но в то же время мощные, устойчивые к перегреву.

За комфортную езду на самокате отвечают амортизаторы. Передняя вилка у RION 2 RE90 race edition жесткая, что обеспечивает максимальный контроль над устройством даже на высокой скорости. На заднем рычаге установлены надежные подвески, которые смягчают вибрацию при езде.

Единственным минусом модели можно назвать отсутствие какого-либо освещения. Здесь нет ни главной фары, ни габаритных огней. Из-за этого могут возникнуть сложности во время передвижения в темное время суток.

ТОП-7 самых быстрых электросамокатов серийного производства

В рейтинг попали самые быстрые электросамокаты, максимальная скорость которых составляет не менее 100 км/ч. Это лучшие модели по своим техническим характеристикам и отзывам пользователей.

WEPED SSR – 130 км/ч

WEPED SSR

Электросамокат от одноименного корейского производителя считается одним из самых быстрых и мощных. При его создании использовались новейшие технологии, которые определили его выдающиеся эксплуатационные характеристики.

Быстрый разгон обеспечивают 2 мотора, которые установлены на переднее и заднее колесо, и контроллеры по 200 А каждый.

Суммарная мощность составляет 30 000 W. Это позволяет электросамокату набрать максимальную скорость 130 км/ч.

Установленный круиз-контроль позволяет поддерживать скорость на заданном уровне, вне зависимости от качества дорожного полотна и веса райдера.

Самокат оснащен оригинальным аккумулятором Samsung мощностью 45 Ah при вольтаже 72 V. Одного заряда хватит, чтобы проехать 150 км в экономном режиме по ровной поверхности. Также допускается установка 2 дополнительных батарей емкостью 20 Ah. Они крепятся к рулю и позволяют продлить время работы электроустройства.

Конструкция сделана из сверхпрочного алюминиевого сплава D16. Устройство способно выдержать нагрузку до 150 кг. Но и вес его при таких характеристиках немаленький – около 60 кг.

Конструкция рулевой стойки необычная: это не привычная металлическая трубка, а 4 усиленные металлические пластины. Еще одна ее особенность – возможность менять угол наклона, что повышает стабильность и устойчивость электросамоката на больших скоростях. Дека длинная и широкая. На ней могут разместиться даже 2 человека.

Модель оснащена 11-дюймовыми колесами. Широкие и толстые, как у карта, они придают устойчивости и помогают лучше контролировать устройство даже на высокой скорости. Бескамерные шины из мягкого каучука обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в любую погоду.

За плавный ход самоката отвечают воздушно-масляные амортизаторы DNM. Один из них располагается в основании рулевой стойки, второй – в задней части самоката. Мягкость подвески регулируется и настраивается в соответствии с запросами пользователя. Это обеспечивает комфортную езду не только по городским дорогам, но и по бездорожью.

Производитель установил на WEPED SSR гидравлическую тормозную систему, которая используется в картингах.

Система освещения представлена:

  • LED-подсветкой, она установлена на рулевой стойке и по бокам деки;
  • задними габаритными огнями.

Они делают самокат заметным на дороге в темное время суток. Фары дальнего света нет. Если планируется ехать на самокате в темноте, рекомендуется приобретать и устанавливать ее дополнительно.

BLADE Z – 120 км/ч

Высокоскоростной самокат от компании EONMOTORS, который по своим техническим характеристикам не сильно уступает таким раскрученным брендам как RION и WEPED, но при этом стоит гораздо дешевле.

Максимальная скорость BLADE Z составляет 120 км/ч. Набирает ее он за считанные секунды. Это возможно благодаря мощным моторам, установленным на переднее и заднее колесо. Их пиковая мощность составляет 5000 W, что в совокупности дает 10 000 W. Динамика разгона обеспечивается мощными контроллерами по 50 А каждый. Поддерживать заданную скорость помогает круиз-контроль.

электросамокат Blade Z

Батарея емкостью 30 Ah с рабочим напряжением 72 V спрятана в алюминиевом корпусе, который надежно защищает ее от механических повреждений и неблагоприятных внешних воздействий среды. Заряда аккумулятора хватит, чтобы проехать 80 км в экономном режиме и при благоприятных условиях. При желании базовый аккумулятор можно заменить на более мощный LG 35 Ah/72 V, что увеличит пробег самоката.

Модель отличается надежной конструкцией. Он сделан из высокопрочного алюминиевого сплава и способен выдержать нагрузку до 130 кг. При этом вес самого самоката составляет 55 кг. BLADE Z имеет складную конструкцию. Предусмотрено съемное сидение в комплекте.

Самокат получил большие 12-дюймовые колеса. Широкие покрышки и глубокий протектор обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, устойчивость самоката даже на высокой скорости, облегчает управление им.

Позаботился производитель и о безопасности. По контуру рулевой стойки и деки сделана неоновая подсветка. Благодаря ей, самокат будет не только эффектно смотреться в ночное время, но и не останется незамеченным другими участниками дорожного движения. Также на модели установлена яркая передняя фара, освещающая дорогу в темноте, задние поворотники с габаритными огнями.

За торможение отвечают гидравлические двухпоршневые тормоза. Также производитель оснастил самокат рекуперативным тормозом, позволяющим преобразовать механическую энергию в электрическую.

На рулевой стойке имеется цветной LED-экран. На нем отображается самая важная информация о скорости, выбранном режиме, километраже и уровне заряда батареи.

SPEEDUAL PLUS – 110 км/ч

электросамокат SPEEDUAL PLUS

Спортивный самокат от компании Falcon, созданный для поездок по бездорожью. Это одна из самых прочных и мощных моделей.

SPEEDUAL PLUS способен разогнаться до 110 км/ч. При этом, чтобы набрать высокую скорость ему требуется всего лишь несколько секунд. Это возможно благодаря моторам мощностью 3200 W каждый, установленным на переднем и заднем колесе. Общая мощность при этом достигает 6400 W.

SPEEDUAL PLUS оснащен аккумулятором 26 Ah при рабочем напряжении 72 V. Это позволяет проехать на электросамокате 130-140 км в экономном режиме. Базовую батарею можно заменить на более емкую фирменную LG 32 Ah, чтобы увеличить запас хода.

Вес самоката составляет 55 кг. Конструкция, сделанная из высокопрочного алюминиевого сплава, способна выдержать нагрузку до 150 кг.

Рулевая стойка складывается. В таком виде самокат удобнее хранить и перевозить в багажнике автомобиля. В разложенном состоянии для более надежной фиксации рулевой колонки предусмотрено 2 хомута. В комплекте идет съемное сидение.

Двойная рулевая стойка придает дополнительную прочность конструкции. Ее высота регулируется под рост райдера. Руль с изогнутыми крыльями позволяет райдеру стоять прямо, не наклоняясь вперед и не отклоняясь назад.

SPEEDUAL PLUS оснащен 11-дюймовыми колесами. Глубокий протектор шин придает устойчивости самокату на любом типе дорожного покрытия.

Чтобы снизить вибрацию, установлены гидравлические пружинные амортизаторы. Их жесткость регулируется, что делает комфортной езду как по ровному асфальту, так и по бездорожью. Кроме того, это позволяет менять и клиренс.

Тормозная система у SPEEDUAL PLUS смешанная. Производитель установил гидравлические двухпоршневые тормоза NUTT с электронной антиблокировочной системой EBS. Они обеспечивают быстрое и эффективное торможение даже на мокрой дороге. Дополняют их электрические рекуперационные тормоза.

Система освещения представлена 2 мощными линзами U5. Они освещают водителю дорогу в темное время суток. 4 задних габарита с 3 режимами не оставят самокат незамеченным другими водителями и пешеходами.

На рулевой стойке установлен цветной LED-дисплей. На нем отображается информация о преодоленном расстоянии, скорости, вольтаже, времени поездки, а также здесь находится кнопка включения освещения. На руле установлен дополнительный вольтметр.

DUALTRON X2 – 110 км/ч

Это доработанная и усовершенствованная версия электрического самоката Dualtron X от компании Minimotors.

DUALTRON X2 оснащен 2 мотор-колесами по 4150 W каждое, что дает суммарную мощность 8300 W, сравнимую с мощностью малокубатурных мотоциклов. Это позволяет ему набирать скорость до 110 км/ч при благоприятных условиях. Контроллеры 50 A обеспечивают быстрый разгон самоката.

Батарея емкостью 42 Ah при рабочем напряжении 72 V позволяет проехать на самокате 135 км.

Вес электросамоката – 68 кг. Рулевая стойка складная, что удобно при транспортировке и хранении устройства. Механизм складывания более сложный, чем у большинства моделей – необходимо открутить винт-барашек и 2 фиксированных болта специальными отвертками, которые поставляются в комплекте. Однако такой механизм обеспечивает надежное крепление рулевой стойки без люфтов. Складывают и крылья руля. Для этого достаточно просто оттянуть фиксатор.

Дека по своей форме больше напоминает квадрат, а не прямоугольник, как у большинства моделей. Ее размер 35х45 см. Ее ширины достаточно, чтобы комфортно поставить обе ноги.

Широкие бескамерные колеса размером 13 дюймов облегчают управление электротранспортом даже на высоких скоростях и на плохой дороге.

Система освещения представлена главной фарой на рулевой стойке, LED-подсветкой и задними габаритными огнями. Minimotors добавила поворотники в эту модель. Управление освещением осуществляется через механические кнопки на панели, закрепленной на руле.

Комфортную езду на дороге с любым покрытием обеспечивают пружинные амортизаторы. Жесткость подвески регулируется в зависимости от веса райдера и типа дороги.

В центре рулевой стойки 2 небольшие панели, на которых отображается уровень заряда основной батареи, питающей самокат, и дополнительной – отвечающей за освещение.

Как и у большинства других самокатов Minimotors, справа на руле расположен бортовой компьютер. На экране отображаются:

  • текущая скорость;
  • километраж;
  • общий пробег;
  • индикатор заряда батареи;
  • время поездки.

Гидравлические тормоза Nutt обеспечивают плавное, но в то же время быстрое торможение на любой дороге и при любых погодных условиях.

Для поездок в темное время установлена система освещения. Она состоит из:

  • двойного светодиодного фонаря дальнего света на рулевой колонке;
  • сигнальных габаритов в задней части деки и поворотников;
  • светодиодной подсветки боковой части деки и рулевой колонки, дисков колес.

Дополнительно можно установить 2 фары ближнего света на штангу в нижней части руля.

На DUALTRON X2 установлена противоугонная система. Чтобы завести самокат, необходимо прикоснуться пальцем к сканеру. Дополнительно в меню PE можно заблокировать еще и заднее колесо.

DUALTRON X – 100 км/ч

электросамокат DUALTRON X

Электросамокат DUALTRON X оснащен 2 мотор-колесами, совокупная мощность которых составляет 6270 W. Это позволяет ему разогнаться до 100 км/ч. При езде на небольшой скорости один из двигателей можно отключить, чтобы сэкономить энергию и продлить работу аккумулятора.

На DUALTRON X установлено 2 аккумулятора:

  • основной емкостью 45 Ah с рабочим напряжением 60 V отвечает за питание самого самоката;
  • дополнительный емкостью 6 Ah, установленный в рулевой колонке, отвечает за освещение.

Одного заряда хватает, чтобы проехать около 200 км на средней скорости. Это позволяет перемещаться на самокате на значительное расстояния, не беспокоясь, что посреди дороги потребуется подзарядка.

Райдер не заметит неровностей дороги, благодаря газо-масляным амортизаторам с пружиной. Их можно настраивать, исходя из веса райдера, типа дорожного покрытия или личных предпочтений.

Тормозная система представлена двумя гидравлическими дисковыми тормозами, установленными на оба колеса, а также электрическим тормозом с функцией рекуперации энергии и системой ABS. Это позволяет затормозить моментально, но при этом без резких рывков.

Вес устройства составляет 62 кг. Оно способно выдержать нагрузку до 160 кг. Рулевая стойка складная. В поднятом положении она фиксируется с помощью муфты. Складываются также крылья руля. На Dualtron X установлен рулевой демпфер, жесткость которого райдер может настраивать под себя.

Ширина деки составляет 35 см, что позволяет во время поездки с комфортом разместить обе ноги. Полезная длина – 58 см. Клиренс составляет 16,5 см, что позволяет с легкостью преодолевать препятствия на пути.

Модель оснащена большими бескамерными колесами диаметром 13 дюймов. Разный рисунок протектора придает устойчивости устройству на разных видах покрытия.

Для освещения дороги в темное время на рулевой стойке установлен светодиодный фонарь. Сзади установлены поворотники и габариты. По боковой части деки и рулевой колонки установлена LED-подсветка.

В центре руля находятся 2 экрана, на которых отображается вольтаж 2 аккумуляторов. На экране бортового компьютера, установленного с правой стороны руля, отображается:

  • вольтаж;
  • пробег;
  • время работы самоката;
  • скорость;
  • выбранный режим работы.

Встроенный сканер отпечатка пальцев надежно защитит устройство от злоумышленников. Через мобильное приложение можно дополнительно заблокировать заднее колесо.

DUALTRON STORM – 100 км/ч

DUALTRON STORM

Еще один быстрый самокат от производителя Minimotors. Это усовершенствованная версия предыдущего поколения Dualtron Thunder, более мощная, надежная и универсальная. Отличительная его особенность – съемная батарея.

В DUALTRON STORM используется 2 мотор-колеса совокупной мощностью 6700 W. Это обеспечивает разгон до 100 км/ч.

Модель оснащена батареей емкостью 31,5 Ah при рабочем напряжении 72 V. В экономном режиме это позволяет преодолеть до 120-130 км.

Благодаря тому, что в модели установлен съемный аккумулятор, нет необходимости заносить электросамокат в помещение для зарядки.

Основа самоката сделана из алюминиевого сплава 6082-T6, а наиболее проблемные узлы, на которые ложится повышенная нагрузка, – из стали. Общий вес устройства сравнительно небольшой для высокоскоростных самокатов – всего 46 кг. Оно способно выдержать нагрузку до 150 кг.

Ширина деки – 32 см, что позволяет комфортно разместить обе ноги во время езды. За счет широкого упора длина деки увеличивается, что позволяет с удобством разместиться на ней даже 2 людям.

DUALTRON STORM оснащен 11-дюймовыми колесами. Широкие бескамерные шины облегчают управление самокатом в любых дорожных условиях. Упрощен процесс их замены.

На модели установлены спортивные амортизаторы. Уровень жесткости подвески регулируется. За счет изменения угла рычагов подвески предусмотрена возможность менять клиренс.

На DUALTRON STORM установлены двухпоршневые гидравлические тормоза фирмы Nutt.

LED-подсветка рулевой стойки и деки делает самокат заметным в темное время. Спереди в деке расположены 2 фары и поворотники. Сзади также есть поворотники, габариты и стоп-сигналы. Управление всем освещением осуществляется через панель, закрепленную на левой стороне руля.

На правом крыле руля рядом с курком расположен дисплей EYE, на котором отображается наиболее важная информация о выбранном режиме, текущей скорости, уровне заряда батареи, преодоленном расстоянии.

SLARDAR DF-11X SCORPION – 100 км/ч

Полноприводный быстрый самокат, рассчитанный на поездки по бездорожью.

SLARDAR DF-11X SCORPION оснащен 2 моторами, совокупная мощность которых составляет 6000 W. Они позволяют самокату разогнаться до 100 км/ч. При необходимости можно отключить один двигатель для более экономного расхода энергии.

SLARDAR DF-11X SCORPION получил батарею емкостью 30Ah и напряжением 60 V. При благоприятных условиях это позволяет проехать на самокате до 80 км.

Модель оснащена большими 11-дюймовыми колесами. Пневматические покрышки смягчают неровности дороги. Поставляется 2 комплекта:

  • шоссейные,
  • внедорожные.

Для этой же цели установлены амортизаторы:

  • воздушный спереди;
  • 2 гидравлических пружинных сзади.

В рычагах подвески используются настоящие подшипники, а не втулки, как у большинства электросамокатов.

Конструкция устройства складная. Механизм приводится в действие одним движением. Дека большая. На ней с комфортом можно поставить обе ноги. Рулевая стойка утяжеленная, что придает самокату дополнительную устойчивость.

Быстро остановить электротранспорт в любых дорожных условиях помогает эффективная тормозная система. Она представлена дисковыми тормозами и электрическим рекуперационным тормозом.

Вес самоката относительно небольшой для своей категории – 43 кг. Конструкция сделана из высокопрочного алюминиевого сплава и способна выдержать нагрузку до 250 кг.

Система освещения представлена:

  • яркой двойной фарой на рулевой колонке для освещения дороги;
  • LED-подсветкой деки и рулевой колонки, чтобы сделать устройство заметным в темноте;
  • поворотниками сзади.

Освещение включается механической кнопкой-переключателем на руле.

Слева на руле расположен небольшой дисплей, на котором отображается вольтаж батареи, и бортовой компьютер. На его дисплее можно увидеть информацию:

  • о выбранном скоростном режиме электросамоката;
  • текущей скорости;
  • общем пробеге устройства и километраже поездки;
  • времени, затраченном на поездку;
  • об уровне заряда батареи.

На руле имеется также USB-разъем для зарядки телефона и встроенный механический компас, который подскажет дорогу.

Спрос рождает предложение. С каждым годом на рынке появляется все больше мощных моделей электрических самокатов, способных разгоняться до 100 км/ч и выше. По своим скоростным характеристикам они ничем не уступают скутерам и мопедам и завоевывают все большую популярность. Самые быстрые электросамокаты по достоинству оценят любители экстремальной езды.

Оцените статью
Добавить комментарий